Загрузка
Магазин Самокатов, Скейтбордов и Лонгбордов
Москва

Санкт-Петербург

Как правильно выбрать лонгборд - простое руководство

Содержание

Выбор подходящей доски 

Инструменты выбора лонгборда 

Как выбрать лонгборд: на что обратить внимание? 

Выбор подходящего лонгборда для круиза и карвинга 

Выбор правильной деки для круиза и карвинга 

Выбор правильного размера деки для круиза и карвинга 

Выбор правильного флекса деки для круиза и карвинга 

Выбор подходящих подвесок для круиза и карвинга 

Выбор правильных колес для круиза и карвинга 

Как выбрать лонгборд для поездок на работу? 

Выбор правильной деки для ежедневного катания 

Выбор подходящего размера деки для ежедневного катания 

Выбор правильного флекса деки для ежедневного катания 

Выбор подходящих подвесок для ежедневного катания 

Выбор правильных колес для ежедневного катания 

Как выбрать лонгборд для путешествий? 

Выбор правильной деки для поездок на длинные дистанции 

Выбор подходящего размера и флекса доски для поездок на длинные дистанции 

Выбор правильных колес для поездок на длинные дистанции 

Выбор подходящих подвесок для поездок на длинные дистанции 

Как выбрать лонгборд для фрирайда или даунхилла? 

Выбор правильной деки для фрирайда и даунхилла 

Выбор правильного флекса и конкейва деки для фрирайда и даунхилла 

Выбор подходящих подвесок для фрирайда и даунхилла 

Выбор правильных колес для фрирайда и даунхилла 

Как выбрать лонгборд для фристайла? 

Выбор правильной деки для фристайла 

Выбор подходящих подвесок для фристайла 

Выбор правильных колес для фристайла 

Подведение итогов 

Выбор подходящей доски

Вы изо всех сил пытаетесь выбрать подходящий лонгборд? Чувствуете себя потерянным в густых джунглях лонгбордов, доступных на рынке? У вас закружится голова от огромного выбора дек всех форм и размеров, множества видов подвесок, бесчисленных типов колес?

Чтобы правильно настроить лонгборд, необходимо решить, как вы собираетесь кататься на лонгборде. Лонгборд - это сумма его компонентов, поэтому выбор лонгборда сводится к выбору правильных комплектующих, что, в свою очередь, во многом зависит от того, что именно вы хотите делать на лонгборде.

Вы должны знать свой стиль катания. Вы в основном собираетесь заниматься круизом и карвингом? Едете на работу? Путешествуете на большие расстояния? Фрирайд или скоростной спуск (даунхилл)? Делать трюки и кататься в скейт-парке? Денсинг?

Когда вы узнаете, почему, как и где вы будете кататься, у вас будет хорошая отправная точка для выбора действительно необходимых характеристик, в том числе формы, подвесок и колес.

Конечно, сам по себе ваш стиль катания не полностью определит, какой лонгборд вам подойдет. Ваше окружение, ваше физическое состояние, ваш опыт и способность к обучению, а также ваши предпочтения также играют важную роль.

Инструменты выбора лонгборда

В следующем разделе мы кратко рассмотрим наиболее важные особенности, которые следует учитывать при выборе лонгборда, и то, как они могут повлиять на вашу езду.

Затем мы подробно рассмотрим каждый стиль езды. Основываясь на нашем собственном опыте и знаниях, мы дадим вам лучшее резюме, которое сможем придумать, относительно настроек сетапа, которые лучше всего подходят для каждого стиля.

Как выбрать лонгборд: на что обратить внимание?

Вот краткое изложение основных характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего для вас лонгборда:

Размер деки и колесная база: чем больше дека и длиннее колесная база, тем более устойчива доска и тем выше скорость, с которой она может ехать без раскачивания (эффект воблы). Однако доски большего размера обычно имеют больший радиус поворота.

Высота деки: расстояние между декой и землей. Это влияет на ощущение катания на лонгборде. На более высоких лонгбордах сложнее толкаться / тормозить (большее расстояние для ступни) и они менее устойчивы. Низкие лонгборды (например, деки с дропом) более подвижны и устойчивы.


Тип крепления подвесок: топ-маунт (дека устанавливается сверху подвесок) деки имеют больший рычаг для поворота колес и более отзывчивы. Дроп-тру (подвески устанавливаются сквозь деку) деки ниже и устойчивее.


Флекс и прогиб деки: более гибкие деки (с мягким флексом) (меньшее количество слоев клена, бамбук) хороши для карвинга и пампинга, но не очень хороши для скорости. Кэмбер (прогиб доски вверх) и рокер (прогиб доски вниз) также влияют на флекс и отзывчивость доски.


Конкейв и киктейлы: футпокеты («карманы» для ног) позволяют зафиксировать ногу, подходят для карвинга, фрирайда и фристайла, но не подходят для круиза и денсинга. Киктейлы важны для фристайла и стрита, а также для круиза.



Виды подвесок: подвески с реверсивным кингпином (RKP), они выше и хорошо поворачивают, отлично подходят для большинства стилей езды. Классические скейтерские подвески с традиционным кингпином (TKP) хороши для фристайла, а иногда и для скоростных спусков.



Ширина и угол наклона подвесок: большинство подвесок имеют ширину 150 мм (для деки меньше 8,5 дюймов шириной) или 180 мм (для деки больше 8,5 дюймов шириной). Угол базы, то есть угол между декой и пивотом, влияет на наклон в повороте: насколько дека должна наклониться, чтобы колеса повернули. Это особенно важно для карвинга, пампинга и фрирайда.



Бушинги: бушинги играют ключевую роль в подвесках и их повороте. Выбирайте жесткость исходя из своего веса. Более мягкие бушинги подходят для карвинга и пампинга, более жесткие бушинги лучше для трюков и стабильности на скорости.


Диаметр колес и профиль колеса: колеса большего размера катятся быстрее, но для этого требуется дека с хорошим дорожным просветом. Квадратная губа (профиль колеса) обеспечивает большее сцепление с асфальтом, чем круглая, а колеса с круглой губой (профилем колеса) легче слайдят и пускаются в занос.


Жесткость колес: более жесткие колеса катятся быстрее по гладкой поверхности, мягкие колеса лучше катятся по шероховатой поверхности (например, асфальт). Более жесткие колеса легче скользят, более мягкие колеса имеют большее сцепление с поверхностью. Более мягкие колеса обеспечивают лучшую амортизацию и поглощают неровности асфальта.

Подшипники: более качественные подшипники могут заставить ваши колеса катиться намного дольше с одного толчка. Керамические подшипники считаются самыми быстрыми, но они обычно дорогие. Обычные подшипники могут работать нормально, если их содержать в чистоте и смазывать.


Хорошо, теперь, когда мы понимаем, какие характеристики следует учитывать при выборе подходящего для вас лонгборда, давайте перейдем к обсуждению наиболее подходящего сочетания характеристик для каждого стиля катания.

Выбор подходящего лонгборда для круиза и карвинга

Круиз - это расслабленное, неторопливое передвижение на лонгборде на медленной скорости. Во время круиза вы хотите иметь возможность осматриваться, не беспокоясь о потере равновесия или постоянно избегая мелких камней и трещин в асфальте.

Карвинг предполагает более динамичный стиль катания за счет непрерывных поворотов, смещения веса вперед и назад и игры с рельефом для создания воображаемых дуг, как в сноуборде.

Выбор правильной деки для круиза и карвинга

Большинство форм подойдут для круиза и карвинга:

Пинтейл: классическая форма деки лонгборда для круиза. Пинтейлы, как правило, топ-маунт доски, что немного затрудняет оттолкание. Хорошие пинтейлы, тем не менее, хорошо поворачивают, обеспечивая комфортное и легкое катание по городским набережным и паркам.


Рыбка: более компактная дека топ-маунт круизер, часто с киктейлом, подходит для круиза по городу.


Дроп-тру: чем ближе к земле, тем легче отталкиваться для набора скорости. Обычно симметричная (или почти симметричная) дека с большими вырезами под колеса. Форма дроп-тру более устойчива для круизного плавания, чем пинтейл, но с большим радиусом поворота.


Дроп-даун или дроп-платформ: ваши ноги стоят ниже, чем место, где установлены подвески. Дека находится еще ближе к земле, поэтому доска еще более устойчива и удобна для движения и разгона, но часто менее отзывчива при поворотах.


Выбор правильного размера деки для круиза и карвинга

  • Для круиза по тротуарам или в просторных парковых зонах, длина деки от 36 до 42 дюймов (ширина 9,5 дюйма и больше) хорошо подходит, поскольку она обеспечивает комфорт и стабильность.
  • Если вы собираетесь путешествовать в основном по загруженным городским улицам, огибая пешеходов, прыгая по бордюрам и съезжая с них, постоянно поднимая доску, чтобы пройти где-то пешком без доски, лучше подойдет круизер меньшего размера 28–34 дюйма. Выберите деку-рыбку с киктейлом для быстрых поворотов и постоянных прыжков.
  • Если вы много занимаетесь карвингом, выберите более короткий лонгборд. Более короткие деки при прочих равных поворачивают быстрее.

Выбор правильного флекса деки для круиза и карвинга


  • Гибкая дека (с мягким флексом) поможет поглотить удары и вибрации, улучшая плавность хода. Кроме того, катание на такой деке создает меньше нагрузки на голеностоп и колени, чем у сверхжесткой деки.
  • Средний флекс хорош для карвинга, так как вы получаете больше энергии от импульсов во время поворотов. Эти импульсы помогают вам набрать больше скорости в карвинге. Небольшой кэмбер также добавляет отдачи и помогает при карвинге совершать резаные повороты.
  • Однако имейте в виду, что слишком большая гибкость (чересчур мягкий флекс) может на самом деле сделать отталкивание и карвинг менее эффективными, так как много энергии теряется из-за чрезмерного отскока.
  • Жесткий флекс и отсутствие отдачи у деки уменьшит комфорт при передвижении, поэтому мы рекомендуем не отдавать предпочтение таким декам, если вы планируете заниматься круизом и карвингом.

Выбор подходящих подвесок для круиза и карвинга


  • Для круиза и карвинга на лонгборде выбирайте подвески с реверсивным кингпином (RKP), т. к. с такими подвесками появляется больше места для больших колес, больше места для поворотов.
  • Выбирайте 150-миллиметровые по ширине подвески с небольшой городской круизной декой (ширина менее 8,5 дюймов), 180 мм - для доски большего размера. Для круиза и карвинга, стандартный угол 50º подвесок работает отлично, а вот 44-градусные подвески будут поворачивать хуже, поэтому их не используют для круиза и карвинга.
  • Для более интенсивного карвинга вы можете рассмотреть подвески «серфскейт», которые позволят вам карвить как на доске для серфинга. Они сильно отличаются от стандартных подвесок для лонгборда.

Выбор правильных колес для круиза и карвинга


  • Диаметр колес от 65 до 75 мм подходит для большинства круизных и карвинговых лонгбордов. Колеса для лонгборда такого размера позволит вам катиться с расслабленной скоростью, беспрепятственно преодолевая большинство мелких препятствий. Убедитесь, что ваша дека имеет достаточный дорожный просвет для установки больших колес или имеет колесные арки или проточки, чтобы избежать трения и закусывания колес декой (вилбайта).
  • И для круиза, и для карвинга вам нужны колеса с хорошим сцеплением, это обеспечивает форма колеса и его жесткость. Выбирайте колеса с квадратной губой (профилем) и более мягкой жесткостью, например 70А - 78А. Это позволит вам комфортно ездить по неровной поверхности, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорогой во время прохождения поворотов.


Как выбрать лонгборд для поездок на работу?

Если вы планируете использовать лонгборд как свой ежедневный транспорт для поездок на работу, учебу и везде, то вам нужно выбрать доску, которая будет стабильной, быстрой, удобной на неровной поверхности, на котором будет легко толкаться и тормозить ногой.

Выбор подходящей доски для ежедневных поездок имеет сходство с выбором лонгборда для круиза, но с несколькими ключевыми отличиями: вы будете ездить на своей доске намного чаще, дольше и на большие расстояния и, вероятно, с большей частотой, чем на вашей круизной доске.

Выбор правильной деки для ежедневного катания

  • Во время своих ежедневных поезок вам обычно приходится преодолевать приличные расстояния и постоянно отталкиваться, поэтому вам нужно выбрать такую деку, которая при езде находится как можно ниже к земле и дает вам максимальный разгон от вашего толчка.
  • Это означает, что вам стоит выбрать, по крайней мере, дроп-тру деку или даже дабл-дроп (дроп-тру+дроп-даун) для максимальной устойчивости и удобства отталкивания.
  • Держитесь подальше от пинтейлов и других топмаунт лонгбордов для постоянных поездок на работу и для ежедневного транспорта - вы будете измотаны уже через пару километров.
  • Шейп деки с большими вырезами для колес (или, по крайней мере, с увеличенными колесными арками) обеспечит зазор, необходимый для установки больших колес для длительных быстрых поездок.

Выбор подходящего размера деки для ежедневного катания

  • Если вы по открытой дороге или по велосипедным дорожкам, вам следует выбрать лонгборд с большой колесной базой для устойчивости и достаточно широкий, чтобы на нем можно было удобно стоять. Выберите деку длиной не менее 40 дюймов и шириной 9,5-10 дюймов.
  • С другой стороны, если вы ежедневно добираетесь до учебы или на работу по оживленным городским улицам, выберите более короткий вариант, скажем, городской круизер 34–37 дюймов, который позволит вам быстро поворачивать, маневрировать и преодолевать препятствия.
  • С укороченной декой вы можете немного потерять устойчивость и комфорт, но ваш лонгборд будет легче носить с собой в магазине или транспорте и убирать на работе или учебе.

Выбор правильного флекса деки для ежедневного катания

Как мы видели на примере круиза, небольшой флекс может помочь сделать ваши движения более эффективными, добавив энергии вашим ногам, потенциально ускоряя поездку, особенно если вы куда-то спешите. Опять же, остерегайтесь чрезмерно гибких дек, которые могут негативно повлиять на ваше катание, особенно на более высоких скоростях, заставляя вас чувствовать неуверенность и неустойчивость.


Выбор подходящих подвесок для ежедневного катания

  • Вам стоит выбрать 180-миллиметровые подвески RKP (с реверсивным кингпином), чтобы соответствовать более длинной деке для ежедневных поездок, ширина которой, вероятно, будет намного больше 8,5 дюймов для комфортной повседневной езды.
  • Для поездок по открытой дороге / велосипедным дорожкам на большой скорости вам могут потребоваться подвески с меньшим углом наклона (например, 45º) для устойчивости и большего радиуса поворота. Это позволит вам сильно пушиться для разгона, не беспокоясь об изменении направления, и уменьшит колебания доски на скорости на участках вашего пути с уклонами.
  • И наоборот, если вы едете по центральным улицам города, многолюдным тротуарам, то вам нужны более маневренные подвески, которые позволят вам быстро уклоняться от людей, собак, уличных фонарей и т. д.

Выбор правильных колес для ежедневного катания

  • Для поездок по открытой дороге вам понадобятся колеса большего размера для быстрого катания. Диаметр не менее 75 мм - хороший выбор, если у вашей деки достаточно свободного пространства, чтобы поставить такие колеса и позволить им поворачивать. Трение колеса о деку на высокой скорости - это не весело, а уж тем более если это вилбайт.
  • Если вы выберете городской круизер, вам, вероятно, придется выбрать колеса меньшего размера, скажем, колеса 60-65 мм, в зависимости от клиренса вашей деки, а также высоты и угла наклона ваших подвесок.
  • В большинстве случаев более мягкие колеса (70A-78A) будут хорошим выбором для поездок на работу, поскольку они обеспечивают амортизацию и комфорт на неровных участках дороги, поглощая несовершенства асфальта и делая поездку более плавной.

Как выбрать лонгборд для путешествий?

Под «путешествиями» мы имеем в виду поездки на большие расстояния или лонг дистанс пуш, едете ли вы на доске в соседний город, по стране, континенту или планете. Итак, это шаг вперед от концепции ежедневных городских поездок.

Выбор правильной деки для поездок на длинные дистанции


  • Для катания на лонгборде на длинные дистанции вам понадобится очень низкая доска с опущенной платформой, так называемые дроп-платформ или еще лучше - дабл-дроп, чтобы вы могли толкаться с минимальными усилиями (часами или днями).
  • У вашей деки должен быть большой зазор для колес и достаточная ширина, чтобы ваша передняя нога могла удобно поместиться.

Выбор подходящего размера и флекса доски для поездок на длинные дистанции

  • Специализированные лонгборды езды для большие расстояния, обычно имеют длину менее 30 дюймов, легкие и предназначены для использования с установкой специальных металлических кронштейнов для подвесок, но сейчас есть и более простые и удобные варианты.
  • Гибкость или флекс - очень тонкий и важный фактор в катании на длинные дистанции, на который влияет длина деки, конструкция деки (количество слоев), материал (цельный клен, бамбук, гибрид из стекловолокна). Обычно для таких целей используют деки с небольшим флексом, чтобы дека имела эффективную отдачу, но при этом не воблила на скорости.

Выбор правильных колес для поездок на длинные дистанции


  • Ваш лонгборд для лонг дистанс пуш должен иметь самые большие колеса, обычно в диапазоне 80 мм +, для максимальной скорости.
  • Для оптимального кручения без лишнего трения вам следует подумать о приобретении керамических подшипников, или других качественных и быстрых подшипников.
  • Как уже упоминалось, ваша дека также должна быть как можно ниже к земле. Если вы выберите деку не с большими вырезами под колеса, то это потенциально может привести к серьезному закусыванию колес, учитывая то, что колеса по диаметру будут очень большие.

Выбор подходящих подвесок для поездок на длинные дистанции

  • Для установки на специализированные деки для лонг дистанс можно использовать обычные реверсивные подвески 150 или 180 мм и углом 50 градусов.
  • Также бывают редко представлены, но все же стоит упомянуть о специальных подвесках, которые выглядят и устанавливаются не так, как обычные подвески, а на специальных металлических кронштейнах, которые удлиняют платформу и обеспечивают много места для установки больших колес. Их редко можно встретить, но сказать о них стоит.

Как выбрать лонгборд для фрирайда или даунхилла?



Фрирайд и даунхилл / гонки / скоростной спуск - два основных типа дисциплин лонгбординга, включающих спуск с горы на скорости.

Фрирайд включает в себя катание на умеренной контролируемой скорости при выполнении эффектных слайдов, дрифтов и других умелых маневров.

Даунхилл (скоростной спуск и гонки) - это поиск чистой скорости, поиск оптимальных траекторий прохождения трассы на самой высокой скорости и использование передовых техник слайда только для контроля скорости перед скоростными поворотами и опасными участками дороги. Задача даунхилла — пройти трассу на самой высокой скорости.

Выбор правильной деки для фрирайда и даунхилла

  • Для фрирайда вам нужна симметричная форма (для езды в свиче, т. е. повернув доску задом наперед), обычно длина деки составляет от 38 до 42 дюймов или колесная база 24-29 дюймов.
  • Вы также можете использовать доску для фрирайда для скоростного спуска, хотя деки исключительно для скоростного спуска обычно являются направленными (асимметричными), поскольку спидбордеры обычно не меняют стойку и не катаются в свиче.
  • Для фрирайда можно выбрать дроп-даун доску для стабильности на скорости, если вы новичок, или жесткую дроп-тру деку, если ваш уровень катания - средний. Если вы более продвинутый райдер, вы можете выбрать жесткую топмаунт деку, менее стабильную, но с большим рычагом для начала заноса и контролем в поворотах и слайдах. Иногда в таких топмаунт деках все равно встречается микродроп (небольшое занижение эффективной платформы для большей стабильности).
  • Вы можете использовать дроп-тру деку для даунхилла, однако чаще и эффективнее использовать топмаунт деки направленного шейпа. Абсолютное большинство опытных даунхилл райдеров выбирают лонгборд деку топмаунт для контроля, который она дает.
  • Конкейв деки, ориентированный на фрирайд, может мешать вашей стойке (таку) для скоростного спуска.

Выбор правильного флекса и конкейва деки для фрирайда и даунхилла

  • Для фрирайда скорее всего вам будет нужно, чтобы ваша дека имела достаточно глубокий конкейв, чтобы стопы фиксировались, когда вы пускаете доску в слайд или разворачиваетесь на 180 градусов. Минимальный флекс может помочь со слайдами и карвингом на небольшой скорости.
  • Часто для фрирайд дек используется W-конкейв, создающий cспециальные карманы для ног для максимальной эффективности и контроля. Иногда активный W-конкейв в даунхилл деках может слегка мешать для задней ноги в стойке, поэтому в некоторых деках конкейв с передней части деки к задней может изменяться для максимального комфорта.
  • С другой стороны, для скоростного спуска вам нужна действительно жесткая дека, как правило, из жесткого композитного материала и менее выраженный конкейв для стойки (така).

Выбор подходящих подвесок для фрирайда и даунхилла


  • Подвески RKP обеспечивают лучшую тягу на скорости, чем TKP. Подвески должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать давление при боковом скольжении. Ширина 180 мм отлично подходит для большинства настроек сетапа, хотя некоторые гонщики используют подвески меньшего размера для более быстрого поворота.
  • 50º угол базы подвески обеспечивает хороший баланс между сцеплением и стабильностью, и обеспечивает достаточно высокий клиренс, чтобы избежать вилбайта. Используйте больший угол для облегчения слайда (50 градусов) или меньший для большей устойчивости на скорости (42-44 градуса).

Выбор правильных колес для фрирайда и даунхилла

  • И фрирайдеры, и спидбордеры стремятся найти правильный баланс между сцеплением и скольжением.
  • Колеса диаметром от 68 до 72 мм являются золотой серединой для сцепления / скольжения / долговечности. Выберите закругленный / скошенный профиль губы колес для фрирайда и жесткость от 78A до 82A - или чуть больше для тяжелого райдера.
  • Колеса с центральным расположением кора и обычными подшипниками обычно хорошо подходят для даунхилла на лонгборде райдерам начального уровня. Подшипники лучше использовать со спидрингами и спейсерами для защиты подшипников во время слайда.
  • Для более техничного и жесткого слайдинга выбирайте колеса меньшего размера (например, 60-65 мм) с более высокой жесткостью (85A +). Такие колеса лучше заходят в слайд и скользят лучше.
  • Колеса для даунхилла обычно выбирают большого размера с квадратной губой и с широким контактным пятном.

Как выбрать лонгборд для фристайла?


Фристайл лонгбординг включает в себя такие трюки, как прыжки на доске и с нее, переворачивание и вращение доски, а также катание на носу или хвосте доски. Катание на лонгборде в скейтпарке - еще один аспект, делающий фристайл на лонгборде похожим на скейтбординг.

Лонгборд денсинг - это особый вид фристайла, менее акробатический, более артистичный и элегантный по своей природе. Вы выполняете танцевальные движения на лонгборде, ходите впред и назад по деке, вращаетесь и шагаете поперек во время езды.

Выбор правильной деки для фристайла

  • Если вы хотите выполнять стрит трюки и кататься в рампе и пуле, как на классическом скейтборде, но при этом вам нужен дополнительный комфорт и универсальность лонгборда (например, для круиза), выберите гибридную форму: по форме похожую на стрит деку классического скейтборда, но немного больше (например, 32 дюйма длиной и 8,5 дюймов шириной), жесткий флекс, два киктейла, небольшой конкейв.
  • Если вы хотите выполнять трюки на тейлах доски и делать перешагивания на лонгборде, такие как мануалы, шовиты, tiger claw и т. д., выбирайте доску среднего размера (например, 34-38 дюймов), топмаунт для максимального контроля и скорости реакции, с киктейлом или двумя киктейлами, небольшой флекс, легкий конкейв (слишком большой конкейв мешает движению ваших ног).
  • Для денсинга вам нужно выбрать длинную деку (42-48 дюймов), чтобы было как можно больше места для движений и кросс-степа. В идеале он должен быть плоским (без конкейва или с легким конкейвом), при желании с дропом, с небольшим естественным флексом, учитывая его размер. Киктейлы обычно небольшие, но нужны для выполнения танцевальных трюков.


Выбор подходящих подвесок для фристайла

  • Для стрита и катания в скейтпарке вам понадобятся прочные стандартные подвески с традиционным кингпином (TKP), которые расположены выше и обеспечивают больший контроль и маневренность при выполнении трюков. Для жесткого катания и прыжков подумайте о том, чтобы приобрести кованые или пресижн траки, более прочные, чем литые.
  • Для неагрессивных трюков и танцев подойдут стандартные подвески RKP. Для денсинговой доски выбирайте подвески с большим углом (> 50º) и открытыми бушинг-ситами, чтобы обеспечить более быстрый поворот, несмотря на большую колесную базу.


Выбор подходящих подвесок для фристайла

  • Для стрит-фристайла большинство гибридных дек комплектуются 57-62 мм колесами, с жесткостью от 78А до 82А - более жесткие колеса будут легче слайдить, но менее комфортны для повседневной езды.
  • Если вы выбираете деку среднего размера для плавных трюков на лонгборде и катания с трюками на тейлах, вы можете выбрать колеса среднего размера (65-70 мм). Выбор дюрометра (жесткости) будет зависеть от того, сколько карвинга (мягче) и слайдинга (жестче) вы планируете делать.
  • Для более длинной денсинговой доски выберите колеса в диапазоне 70-75 мм с квадратной губой для более захватывающих поворотов, пока вы делаете кросс-степ вперед и назад по деке. Жесткость около 80А подходит для большинства денс стилей.


Подведение итогов

Выбор правильного лонгборда - сложный вопрос из-за бесконечного диапазона комбинаций деки, подвесок и колес, не говоря уже о мелких комплектующих внутри и между ними, подшипниках, бушингах, вешалках, проставках, райзерах, пивот-капах и т. д. Какая комбинация подходит вам, зависит от вашего личного стиля катания, манеры езды и физических возможностей.

В этом посте мы попытались отсортировать информацию и перечислить наиболее распространенные варианты лонгбордов для каждого вида катания. Надеемся, это будет полезным инструментом для вас, чтобы начать понимать, что искать в лонгборде, и как подобрать именно тот тип доски, который вам подходит.

Вооружившись всей этой информацией, отправляйтесь в наш онлайн-бордшопи покупайте лучший лонгборд для себя или в подарок! Если же у вас остались вопросы по выбору лонгборда, то обращайтесь к нашим консультантам, которые с радостью помогут вам с выбором.

0
0